Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ
Паспорт доступности ОСИ
Приложение № 2
к распоряжению администрации
Юргинского муниципального района
от 31.07.2013г. № 441-р
УТВЕРЖДАЮ
Начальник УСЗН
________________________________________
______________________
«____» _______ 201___г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное общеобразовательное учреждение______
1.2. Адрес объекта 652092 Россия, Кемеровская область, Юргинский район, п/ст. Юрга 2-я, ул. Школьная, дом № 20
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание __2_____ этажей, ____3536,4________ кв.м
- часть здания _____-_____ этажей (или на ______-_____ этаже), ______-___ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ______23000______ кв.м
1.4. Год постройки здания ___1975___, последнего капитального ремонта ___-________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _июнь-август 2013г., капитального ремонт спортивного зала - август 2013г.________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Искитимская средняя общеобразовательная школа»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 652092 Россия, Кемеровская область, Юргинский район, п/ст. Юрга 2-я, ул. Школьная, дом № 20
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная__
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования администрации Юргинского муниципального района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 652050 Кемеровская область, г. Юрга, ул. Машиностроителей, 35
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) ________образование___________
2.2 Виды оказываемых услуг __ведение образовательной деятельности____________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, на дому, дистанционно
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития нет
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ________415___________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______нет____
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
Школьный автобус: Школа – Юрга 2-я – Сар-саз – Шалай – Логовой - Школа
Маршрут № 101: Управление Треста – ул. Кирова – рай. больница – ж/д вокзал – Сар-саз – п. Даманский – п/ст. Юрга 2-я
Маршрут № 111, 3-й микрорайон – рынок Мегабайт – пр-т Победы - ул. Кирова – рай. больница – ж/д вокзал – Сар-саз – п. Даманский – п/ст. Юрга 2-я
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____нет____
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___300___ м
3.2.2 время движения (пешком) ___3___ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п |
Категория инвалидов
(вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН
|
ВНД |
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 |
с нарушениями зрения |
|
5 |
с нарушениями слуха |
|
6 |
с нарушениями умственного развития |
|
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-И (Г, О. С,У) |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДП-И (Г, О. С,У) |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-И (Г, О. С,У) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-И (Г, О. С,У) |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДП-И (Г, О. С,У) |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-И (Г, О. С,У) |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
В МБОУ «Искитимская СОШ» обучение детей - инвалидов в настоящее время не организовано, так как детей- инвалидов в школе нет. При необходимости обучения детей- инвалидов, необходимы работы по созданию условий доступности для инвалидов-колясочников.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
|
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Необходим ремонт дорожного покрытия |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
Оборудован пандусом |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Замена линолеума второго этажа, оборудование пандуса с 1 этажа на 2-й |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Индивидуальное решение с ТСР |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Ремонт текущий |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Индивидуальное решение с ТСР |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Нет тротуара по пути движения к школе
|
|
8 |
Все зоны и участки
|
|
|
|
|
|
|
|
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ 2015-2016
в рамках исполнения комплексной программы «Доступная среда в Кемеровской области»
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации – объект будет доступен всем категориям инвалидов
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)- удовлетворительно
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается – не имеется
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ да на сайте МБОУ «Искитимская СОШ»: iskitim.edusite.ru
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Акта обследования объекта: № 5 от «02» сентября 2014г.
2. Решения Комиссии по обеспечению доступной среды жизнедеятельности инвалидов от «29» августа 2014 г.