Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
нет
    Адрес:
    нет
    Количество:
    0


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет
    Адрес:
    нет
    Количество:
    0


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет
    Адрес:
    нет
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
нет
    Адрес:
    нет
    Количество мест:
    0


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Средства обучения и воспитания (DOCX; 11.9 Кб )
  • Оборудование, поставленное в рамках акции "Доступная среда", расположено в различных кабинетах начальных классов и используется учителями частично для работы с детьми.
Оборудование для слабослышащих детей используется на логопедических занятиях для развития речи у детей с ОНР (общей недоразвитостью речи). В начале года логопед проводит фронтальную диагностическую работу с 1-ми классами по выявлению речевых нарушений устного и письменного характера.
Оборудование для детей с нарушениями  опорно-двигательного аппарата используется учителями на внеурочных занятиях для развития координации моторики движений в том числе и мелкой моторики.
Так же имеется устройство для развития вестибулярного аппарата.

    Оборудование, поставленное в рамках акции "Доступная среда", расположено в различных кабинетах начальных классов и используется учителями частично для работы с детьми.
    Оборудование для слабослышащих детей используется на логопедических занятиях для развития речи у детей с ОНР (общей недоразвитостью речи). В начале года логопед проводит фронтальную диагностическую работу с 1-ми классами по выявлению речевых нарушений устного и письменного характера.
    Оборудование для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата используется учителями на внеурочных занятиях для развития координации моторики движений в том числе и мелкой моторики.
    Так же имеется устройство для развития вестибулярного аппарата.



О специальных условиях питания

    ОВЗ (начальные классы): питаются по меню (от 7 до 11 лет) два раза (завтрак и обед) и дополнительно получают фрукты или соки.
    Инвалиды (начальные классы): питаются по меню (от 7 до 11 лет) два раза (завтрак и обед) и дополнительно получают фрукты или соки.



О специальных условиях охраны здоровья

    нет



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    нет



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • нет



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Кинд Марина Геннадьевна
    Должность:
    директор
    Телефон:
    E-mail:

Документы образовательной организации

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов